Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хотели бы полететь в космос?)))

Неопытная© Мудрец (11373), закрыт 14 лет назад
Может именно там ...на неведомой планете.... в невесомости.... инопланетянин моей мечты?))))))))))) ) ржу)
АААААААААААААААААААААААААААААААа!!))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
аха там только нас и не хватает:))) приветос зяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
Здравствуйте! Вас беспокоит агентсво Люди в Чёрном! Заберите на хрен своего инопланетянина ))))))))))))))
Источник: Привет
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
Под кислотой и не только в космос можно улететь...
Светланка Собственница:) Просветленный (31686) 14 лет назад
Конечно, команда уже набирается:)))
Источник: Приветки, рада видеть:))
BMI Гуру (2908) 14 лет назад
в космос да а на неведомую планету нет
Анаит Гуру (2772) 14 лет назад
А я просто хотела бы полететь в космос на пару часов, посмотреть как там... Какие испытываешь при этом ощущения. Интересно все-таки
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 14 лет назад
Может быть! Я сем как будто в космосе! Привет!!!!))))))))))))))))