Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжаю баловать?

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
На саксофоне я для Вас сыграю,
И на ковре, станцую Вальс Бастон,
Вот только я опять не понимаю,
Зачем так сильно в Вас влюблён?
Лучший ответ
мАри Мастер (2226) 14 лет назад
Подпою я вам под Раземблюма,
Пусть я далеко не пофессионал,
Соли фунт - он вам не фунт изюма,
Стих ваш - выше всяческих похвал
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (8588) 14 лет назад
этого никому не понять
Неопытная© Мудрец (11373) 14 лет назад
в нас????ой приятнааа)))) и мы тя любим!!!!
Источник: чмокс))
Асия Гуру (3146) 14 лет назад
Если это все для меня, то оч.приятно!:)
Kristina Мастер (1663) 14 лет назад
О чем речь... Не Поняно: -)
Манюня Мастер (1377) 14 лет назад
И чем же нас собственно тут балуют?
Пользователь удален Гуру (3737) 14 лет назад
И не понимай люби Нас и всё!!!
Источник: ПрИвЕтИкИ
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
Как это зачем???
Так кого тебе еще любить так сильно как нас????