Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к проекту "дом -2"?

Пользователь удален Профи (690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
Несколько имбецилов снимаются в проэкте, а несколько миллионов дебилов смотрят!!!!Рай, что тут не говори!
Остальные ответы
Ольга Соболева Знаток (405) 14 лет назад
Пора закрывать, надоел уже.
spxors@mail.ru Знаток (262) 14 лет назад
За такие вопросы банить надо!
Nastya Scherbakova Мыслитель (9306) 14 лет назад
постепенно начинает раздражать :-\
Красота спасет мир Гуру (2743) 14 лет назад
а ты с какой целью интересуешься?
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Это какой маразм! Неужеле это может кому то нравиться!?
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
стадо дебилов которым делать нехрен
OcharovashKA_DashKA)) Мастер (2228) 14 лет назад
фигня полная... достал уже...
Наталья Пантелеева Мастер (1620) 14 лет назад
Вообще-то вопросы про Дом-2 раздражают уже больше, чем сам Дом-2!
Пользователь удален Гуру (4851) 14 лет назад
Мы вообще-то тут реальные темы обсуждаем....
Leonid Maslov Мастер (1207) 14 лет назад
невозможно смотреть....
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
слава богу я к нему не отношусь,таких болванов как там поискать надо
Виталия Знаток (310) 14 лет назад
Узаконенная публичка
Ирен_Катара Мыслитель (6306) 14 лет назад
Отвратительно мерзкая розово-сопливо-попсовая мерзость для блондинок(не вплане цвета волос. Я про мышление/его отсутствие)!
ThisIsHowIDisappear Профи (894) 14 лет назад
Да пошли они все эти Деддомовцы-2!!!
Ника Гуру (3157) 14 лет назад
Это блюдо несъедобно!