
Мы любим тех, кто нас не любит, не любим тех, кто любит нас?

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31717) 14 лет назад
чо эт тибя понесло-то????а????
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101152) 14 лет назад
всегда интересовалась, кого же любят бобры?
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Когда нас любят, мы не любим,
Когда разлюбят, любим мы....
Источник: Приветик
Катёна Гуру (3646) 14 лет назад
А по-моему совсем наоборот! взаимность во всём...
даже если тебе кажется, что не любит - всё равно любит,
а кого ты не любишь и тебя не очень уважает
Hameleon Мастер (1845) 14 лет назад
Красивыми мы были и остались, и прелесть наша не в изгибах тел! Пусть сдохнут те кому мы не достались, пусть плачут те кто нас не захотел!
Доктор Просветленный (33708) 14 лет назад
Где смеяться?
Кажись не в ту тему запостил.
Elorian Профи (728) 14 лет назад
так и есть. в паре кто-то любит, а кто-то просто позволяет себя любить.