Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли жалость перерости в любовь?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет. не может. и скорее всего, если пытаться себя обманывать и выдавать за любовь, со временем может преобразоваться в ненависть. Так то лучше не обманывать себя и продолжать жалеть его...
Остальные ответы
очень маловероятно....
Источник: rustam_tub@mail.ru
Часто это происходит между девушками и хомячками.
нет это будет привязанность
Жалость- это жалость, хотя многие начинают путать это с любовью. Вечно жалеть не реально, надоест когда-нибудь.
Жалеют только жалких и убогих... если это учесть... то подумайте кого вы любите и зачем....и сразу после этого вспомните про самолюбие....
Думал может, но сердцу не прикажешь....(((
Моя прабабушка говорила :
- Жалеет.. Значит любит...
privet solnushka kak dela?
Источник: ,mlpmoijoij
Жалость - никогда не станет любовью, но любовь может превратиться в жалость....
Источник: К сожалению!
Если человек обладает основными качествами(дичностными) которые нужны вам, то в полне возможно перерастут ваши отношения в любовь из жалости и чего угодно .
Это чувство никогда не перерастет в любовь,так и останется жалостью.
у меня жалость переросла в отвращение...