Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вышла первая версия 95 винды на русском языке?

Гуру (3749), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Windows 95 (кодовое имя Chicago) — гибридная 16- и 32-разрядная графическая операционная система, выпущенная 24 августа 1995 года корпорацией Microsoft. Русская версия поступила в продажу 10 ноября 1995 года.
Комментарий удален
Остальные ответы
надо полагать в 1995 г.
В 1995-м. Вот тут про винду вообще, мне интересно было посмотреть http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows
Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows
Комментарий удален
Марина Рязанова Гуру (2763) Я её не взломанную не видела, пользовалась кажется с 97-го :). Воспоминания оставила хорошие. Во тут про хакеров и прочее хронология http://www.securelist.com/ru/encyclopedia/vulnerabilities?chapter=148