Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В малиновом варенье завелись маленькие белые червячки

Сергей Сергаев Гуру (4370), закрыт 14 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1465) 14 лет назад
Самогонку на нём поставь! Будет малиноваяяяя-вкуснаяяяя!:)
Остальные ответы
Капля Гуру (3318) 14 лет назад
Это ты сахара пожалел. Пусть теперь сами его едят.
НК Мастер (2140) 14 лет назад
выкинуть, о чем тут думать, бррр гадость
Ольга Березина Мыслитель (5194) 14 лет назад
Выбирай червячков и намазывай на бутерброд. О-очень вкусно!
Lisyatko Гуру (4831) 14 лет назад
не ешь... а-то переместятся к тебе в попу... будешь потом спрашивать "Что делать? "
ИРРка Мастер (2085) 14 лет назад
если любишь червячков.. то оставь и не трогай.. жди когда подрастут и поднаберут весу) Потом -ешь!
Rozario Мастер (1372) 14 лет назад
Варенье с мясом. Клево! :)
Naty Мастер (1264) 14 лет назад
червей выращивать, а потом продавать!
ThisIsHowIDisappear Профи (894) 14 лет назад
Ну выкинь его, как все нормальные люди делают!!!
-- Профи (778) 14 лет назад
Есть однозначно нельзя, подожди пока они накушаются и вырасут, интересно, что за насекомые, может из них бабочки получатся.
Магаданец Мастер (1673) 14 лет назад
Извините - может не засахарилось а наср-л кто-то???
Источник: анекдот
Пользователь удален Мастер (2253) 14 лет назад
Зачем же довели варение до такого?
Лёня Кислов Ученик (143) 14 лет назад
Если затянешь процесс - выведутся мушки-дрозофилы
О.Л. Профи (940) 14 лет назад
Сам не ешь, дай пожрать братьям нашим меньшим, червячкам то бишь. . Только лучше пусть они на помойке обедают, а не у тебя дома )))
Галина Лазебник Профи (993) 14 лет назад
Выбрасывать, вы скорее всего полезли в банку мокрой ложкой!