Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ночью вы упали с кровати. Интересно, почему?

Юлия Гуру (2755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2860) 14 лет назад
хотел прижаться к любимой девушке, а ее не оказалось на месте!
Остальные ответы
АльФа Мастер (1171) 14 лет назад
потому что на одноместке спали 10 человек!
вечеринка была)
В дыму сигаретном Мыслитель (6991) 14 лет назад
А как ты узнала? Вроде не с тобой спал.
Loxyshka Мыслитель (6069) 14 лет назад
потому что тому кто спал рядом было мало места
Вера Нечаева Мыслитель (9435) 14 лет назад
Легли с краю. А запомнили, что посередине.
Елена Громова Просветленный (34356) 14 лет назад
Мужу-паразиту приснилось, что рядом с ним не я, а бывшая жена. Перепугался бедолага, и скинул вражину с семейного ложа.
Novoe Искусственный Интеллект (301035) 14 лет назад
Один раз от смеха, пару раз они ломалась от бурных действий с моей стороны.
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Один упитанный муж, два дико жирных кота + я.. . Видимо меня легче всех спихнуть.
Вовчик Я Просветленный (46201) 14 лет назад
по тому, что я кругленький!
**Catharsis** Мыслитель (5726) 14 лет назад
Не за кого было зацепиться...
наталья Мастер (1271) 14 лет назад
у кого то попа толстая
Королева Марго Оракул (52873) 14 лет назад
Просто неожиданно кончилась кровать!!!!
Пользователь удален Мастер (2003) 14 лет назад
не падала, но муж падал - сказал, что яего спихивала всю ночь, выставляя свою пятую точку! Во картина была, грохот среди ночи! Он потом все утро матюгялся!
ХНА Мастер (1988) 14 лет назад
Что-то приснилось