
Достаточно ли...

Пользователь удален Профи (557), закрыт 14 лет назад
для полного предохранения завязывать презерватив после использования или нужно сделать что то еще?
Лучший ответ
Ленок Мыслитель (6225) 14 лет назад
закопать его надо поглубже
Остальные ответы
Настя Необыкновенная Мастер (1998) 14 лет назад
а разве его надо завязывать????сперматозоиды как блохи что скачут??:)))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3236) 14 лет назад
а еще запереть, чтобы не убежал)))
masha udovenko Мыслитель (9802) 14 лет назад
замуровать в цементе, а то малоли что
Pipelaz Профи (919) 14 лет назад
Еще закрыть в дальней комнате и дверь подпереть. Ржунимагуууууууууууууу!!!!