Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Stolica Izrailya

bl@ck-angel Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
yuli mmm Гуру (3499) 14 лет назад
Люди, Вы меня удивляете. Из 9 ответов 5 - Тель-Авив. А потом кто-то еще смеет утверждать что америанцы тупые и ничего не знают.
Столица Израиля - Иерусалим
Остальные ответы
дикая Просветленный (44663) 14 лет назад
Иерусалим:)) )
Тель-Авив – административный центр
Luda Nejman Гуру (2525) 14 лет назад
Do segonesnego dnja byl- Tel-Aviv.
Sergey K Мыслитель (5307) 14 лет назад
Иерусалим!
И только Иерусалим!
Tati... Профи (602) 14 лет назад
Ужас...
Столица Израиля - Иерусалим!!!
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Тель-Авив. А раньше столицей был Иерусалим.