Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед вор, ему 18лет. Впоймал ,но вырвался и убежал. Сдать в милицию или сламать челюсть?

владимир гуреев Мудрец (12026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210546) 14 лет назад
Сдать в милицию...
А если сломать челюсть, то он сдаст Вас в милицию...
Остальные ответы
Alexxx Просветленный (21569) 14 лет назад
Сначала в челюсть потом в милицию. перед милицией ещё раз в челюсть, чтобы не рассказал там про первый раз в челюсть
татьяна Мыслитель (9220) 14 лет назад
мой друг стукнул вора в грудак ребро вошло в легкое сидел 2 года