Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь может узнать хоть какую-нибудь инф-цию по ФИО?

Sherpane* Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злокот Гуру (4801) 14 лет назад
Отпишите мне на dimas_ukr@mail.ru
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2210) 14 лет назад
можно вскрыть его почтовый ящик или через ментовку или через ФСБ-все легко
happy_olesya Мастер (2001) 14 лет назад
гос.служащие соответствующих органов,конечно могут
Dreamboat Профи (681) 14 лет назад
Статья 24 Конституции РФ гласит:

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Мы видим вас...

Колчак Али Гуру (3360) 14 лет назад
спецорганы или вскрыть их базу