Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотография ?

Пользователь удален Профи (641), закрыт 14 лет назад


Гулял вчера, смотрю стоит старенькая бабушка и смотрит в даль, решил сфоткать. Наверное она прошлое стоит вспоминает.. .

Качество правда лажовое, сотиком фоткал.
Дополнен 14 лет назад
=) для неверующих Фомок =) - Река Ахтуба - Волгоградская область, автор - Я , Бабу шку как зовут не знаю =) Не спрашивал =) Всем спасибо что оценили фотку, честно - очень приятно. Фотик-Сотик - Сонька-Эрриксон 810 ай.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2332) 14 лет назад
впечатляет,,только бабушку жаль!
Остальные ответы
Ильдар Гуру (3340) 14 лет назад
"Качество правда лажовое"
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
очень супер, правда
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
Хорошая фотка... жизненная
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 14 лет назад
сдесь главное бабушкины мысли....
Haba-Haba Мыслитель (8519) 14 лет назад
А ты не врешь?
Если сотиком снимал, то ты талант!
Извини, но мне как-то не верится....
Мария Бизюкова Мудрец (13415) 14 лет назад
стоит старенькая бабушка и смотрит в даль Наверное она прошлое стоит вспоминает..
Alex Heavy Мыслитель (9685) 14 лет назад
Бубушка больше похожа на Шерлок Хомса
MargaritaPearl =) Мастер (1843) 14 лет назад
ГЛУБОКО!!!!Есть над чем задуматься....
ЛюдMила Гуру (3257) 14 лет назад
супер фотка! мне очень понравилась.. + тебе)