Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak Вам торт?? ? (foto)

Татьяна Гуру (3405), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
on sjedobnii... a rebjonok - eto kukla... ee ne edjat...
Дополнен 14 лет назад
Eto u moei podruzki v USA pered rozdeniem rebjonka prazdnik bil Babyshauer-stoli nazivaetsja...
tak sto ne volnuites - u russkih takoe ne podajut. slva Bogu!!!
Дополнен 14 лет назад
ja toze uzasnulas kogda uvidela...
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
супер...!это даже уже не торт а поизведение искуства!!!!класс!
Остальные ответы
Unique Гуру (4592) 14 лет назад
Господи, какая прелесть! Как же такой съесть можно, а??? ?
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
торт супер, но я бы его не стала есть
Haba-Haba Мыслитель (8519) 14 лет назад
Ужасно! как есть-то его? Не мне срозочками хоть не жалко!
Оксана Мастер (1308) 14 лет назад
ВАУ!!!! классный такой!!!!
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33628) 14 лет назад
как настоящий! наверно, жалко кушать было?
Есфирь Гуру (3247) 14 лет назад
лучше бы кошку сверху положили из чего нибудь съедобную.
Пользователь удален Профи (650) 14 лет назад
интересно, откуда его резать начинать?
Василий Красов Гуру (3858) 14 лет назад
Чувствуеться рука професионала!
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Действительно идея с куклой не очень :( а так шикарно
Valet Мудрец (13702) 14 лет назад
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!
В Музей Поля Чудес!
Willy SpecNaz Профи (740) 14 лет назад
наверное вкусный торт, только резать придётся топором или большим ножиком.
Нинок Мастер (1131) 14 лет назад
клевишный тортик ням-ням....
Antoha Профи (972) 14 лет назад
жуть какая

торты с изоблражением людей (особенно на свадьбах) - не признак большого ума их заказчиков