Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

esli neciajno uznajosh sto tvoja devushka vtreciaetsia esio s kemto !

Vatikan Профи (641), закрыт 14 лет назад
?
Дополнен 14 лет назад
a esli ejo ocen liubish ??
Лучший ответ
pr28 Знаток (460) 14 лет назад
если встречается с другим вполне возможно что она встречается и с третьим и с четвертым, тебе такая нужна?
Остальные ответы
Джони Гуру (2963) 14 лет назад
Нет проблем. . пошли ее к черту
Источник: собственный опыт
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Сказать ей что бы к нему и шла.
иринка минкина Мастер (2143) 14 лет назад
бросай,выхода нету другого.
nastashka Мастер (1142) 14 лет назад
ne vsegda otnoshenija na storone zna4at 4to eto izmena. mozet ty nedostato4no vnimanija ej udeliaeshj?
Ольга Попыванова Ученик (112) 14 лет назад
С такой девушкойц лучше больше не встречаться!!!!
Зачем она нужны!!!!
Мормышка Мудрец (15709) 14 лет назад
возникает вопрос: зачем? либо я зачем, либо он зачем...
в принципе, этот вопрос надо выяснить.
кстати, что значит "узнаешь"? кто-то сказал или сам видел? а то знаешь, таких "доброжелателей" полно, а чувства потом не вернешь...
ЛеCёнок Профи (887) 14 лет назад
стерва она и в Африке стерва