Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наступит "БУДУЩЕЕ", которое показывают в фильмах?

Pampers Мастер (1261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
another1 Мастер (1602) 14 лет назад
смотри чёрно-белые фильмы - будущее уже наступило
Остальные ответы
R. Agro Мыслитель (7033) 14 лет назад
Будущее наступает с каждым мгновением:)
Иван Петров Мастер (1593) 14 лет назад
Будущее наступит в будущем -:)
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
То будущее, которое в фильмах, никогда не наступит.
Ой... че-то я тупеть начал... ответы получаются такие же, как у других - бесполезные и абы-сказать.
Ухожу, больше не буду сдесь появлятся.