Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ?

Павлик Профи (927), закрыт 14 лет назад
Какая ваша первая серьезная поломка ?)
Дополнен 14 лет назад
А я убрался в фуру на полном ходу ) Короч 2 ланжерона, балка в спираль, 2 крыла, телевизор,фары, шаровые, 2 брызговика, поперечная устойчивость и тд ))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
На 120 в кювет мордой, ремонта на 3000 штуки а дреналина на 5000 =)))))
Остальные ответы
Дима Антонов Мастер (1995) 14 лет назад
столб, сломавшияся поплам.
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
Серьёзных поломок пока ещё не было....
Eliseev Andrei Мастер (1263) 14 лет назад
Шаровая, нижняя еще на 2107!
Виталий Невоструев Гуру (3052) 14 лет назад
Сгорел болк питания на компе, из за того, что на куллере сломались пару лопастей
caddington Знаток (330) 14 лет назад
года полтора назад проснулся в состоянии амнезии.
благо само собой прошло.
...изчезающий дефект....
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Мою летающую тарелку сбили мухобойкой.
U10 U10 Мудрец (17752) 14 лет назад
Улетел дефлектор...обидно
Dmitry Freelancer Мастер (2126) 14 лет назад
Восьмерка в заду...Но обошлись без ГАИ...
Игрунка Мыслитель (7430) 14 лет назад
У машины отказала половина мозгов.
Вова Кравченко Знаток (338) 14 лет назад
закончился бензин в поле
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
хм....гм....чешу затылок....
никаких серьезных не было... тьфу, конечно)
На бордюр наезжала (давно было),
колеса пробивала...
Эдик Знаток (408) 14 лет назад
Все поломки кажутся мелочами, после того, как я их пережил... Чего и Вам желаю..
Доктор Мыслитель (8467) 14 лет назад
клин движка неизлечим