Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы почитать из книг о правдивых отношениях людей, безо всякой фантастики и слюнявой или архитрагичной любви?

Ученик (209), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ремарка почитай) Возлюби ближнего своего - все реально, правда, подвластно одному - обострению чувств, война все-таки
Остальные ответы
почитай реальные исторические документы. там надо читать между строк, понимать суть истории. Библия тоже исторический документ.
Преступление и наказание- уголовный кодекс
Александр прав Хэмингуэй просто класс особено "Старик и Море"
Алексей Иванов "Географ глобус пропил"
http://fictionbook.ru/ru/author/ivanov_alekseyi_viktorovich/geograf_globus_propil/

Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"
http://fictionbook.ru/ru/author/sanaev_pavel/pohoronite_menya_za_plintusom/
Психологию почитай.. . Там про отношения людей дочерта чего написано. А если серьёзно. Почитай нормальный боевичёк основанный на реальных событиях.. . Вот там точно никакой фантастики и архитрагичной любви нет....
в таком случае советую "Хмель" Алексея Черкасова. Это сказанмя о людях тайги, староверцах и всякое другое...
Юлия Свияш. Как испортить жизнь себе и окружающим. (Примерно так называется).
И Курта Воннегута тоже прочти!!!!
РЕМАРК . 3 ТОВАРИЩА. мне до слез понравилось.
Ремарк-весьма плаксив лучше Мамина-Сибиряка "Хлеб"
Прочитай "Простую историю" М. Халфиной (ну и другие ее повести и рассказы: "Мачеха", например). Никакой фантастики, никакой архитрагичной любви и никакой любви к компартии - просто люди, просто отношения, реальная жизнь одним словом .
Почитай "Сто лет одиночества" Маркеса
Любой роман Ирвина Шоу."Голоса летнего дня","Бог был здесь,но уже ушёл"... зарисовки жизни самых обычных представителей 20 века - и никаких выводов - их сделаешь сам...
Михаила Веллера...