
А что правда,что блондинки такие глупенькие?

. Профи (646), закрыт 14 лет назад
хи-хи..
Лучший ответ
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
незнаю но все так говорят
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Крашеная блондинка-это искусственный интеллект.
Lenis Профи (963) 14 лет назад
афоня ты мне рубль должен!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 14 лет назад
А? что вы говорите?
Повторите, пожалуйста....
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Дуры только крашенные блондики, т.к. краска выедает им мозги.
Неона Мастер (2100) 14 лет назад
Лучше быть глупенькой, чем дураком!
Валентина Бах Мастер (1373) 14 лет назад
нет не правда . они умнеькие . а цвет волос как отвлекающий манёвр---усыплять бдительность мужскую