
А зачем я задал этот вопрос, угадайте?)))))

Константин Ляпунов Мудрец (11729), закрыт 14 лет назад
)))))
Лучший ответ
Маша Осипова Мудрец (17754) 14 лет назад
Чтобы я получила свои честно заработанные 10 баллов!!!!
Остальные ответы
Futurman Гуру (3821) 14 лет назад
Чтоб получит ответ!
Nadya Rusl Профи (761) 14 лет назад
Чтобы обратить на себя внимание
Персона Просветленный (21824) 14 лет назад
Чтоб мы помучились над ответом и, в конце концов, выпрашивали у тебя ответ!
Лёшка Мастер (1372) 14 лет назад
Что бы все тут писали и полулали 2 бала за ответи в надежде получить 10 баллов вибире мои самый правильный ответ!!!
alisher seitov Ученик (203) 14 лет назад
ну не знаю, может ты просто дурак