Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть свой скелет в шкафу? Только честно!

Татьяна Романова Гуру (3631), закрыт 14 лет назад
Не обязательно рассказывать какой.
Лучший ответ
Римма Ким Мастер (1250) 14 лет назад
Да, к сожаленью, и не скажу об этом ни мужу, ни сыну-ближе них нет никого, ни матери, ни сестре...
Источник: тяжелое детство
Остальные ответы
мариХУанчик Мастер (1378) 14 лет назад
нет, а я расскажу!! моей математички)))
Личинка Знаток (408) 14 лет назад
Скелета нет, но черепушка уже имеется...:)))
grissom Мастер (1546) 14 лет назад
konechno,estj.i ne odin.skoro vmesto dvuhstvorchatogo shkafa pridetsja trehstvorchatij priobretatj.taini,taini....
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
канешн, а у кого нет? Те лгут наверное, всегда найдётся то, за что человеку стыдно и никому не хочется об этом рассказывать:)
Vicky Профи (838) 14 лет назад
подарите мне скелет!!!! плиз!!!!
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 14 лет назад
Не поверю, если кто-то скажет, что у него его нет.
Михаил Сорокин Гуру (3133) 14 лет назад
У меня в шкафу кладбище!
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
да конечно, достаю, пыль периодически стряхиваю
ностальгия
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
В моем шкафу есть и даже не один скелет, правда в виде рентгеновского снимка