Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой поисковик самый популярный?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Популярны ли каталоги - или это только средство для раскрутки сайта?
Лучший ответ
Вероятно Google. Я лично пользуюсь в основном им и Яндексом.
Остальные ответы
"Какой поисковик самый популярный?"
Дело не в том какой поисковник самый популярный, а в том который из них самый лучший. Так вот самый лучший поисковный сервер - Google (IMHO), я пока что еще не разу не жаловался...
Самые лучшие поисковники это Rambler.ru, ya.ru, google.com,msn.ru-ведущие поисковники
Лучше воспользоваться программой Quintura Search http://www.quintura.com/ru/quinturasearch/
или её он-лайн аналогом http://search.quintura.ru/

Используя эту систему вы вольны выбирать тот поисковик, к которму привыкли, так как программа использует запросы ко многим популярным поисковикам. Особенность программы - в способе предоставления результатов для пользователя и управлении запросом на лету. Именно эта оригинальная разработка меня и зацепила, рекомендую.
google.com
yahoo.com
msn.com
ask.com
dogpile.com

русские

yandex.ru
rambler.ru

остальные поисковики - дер@мо.