Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как прогнать грусть и скуку?

эльмира салахетдинова Мастер (1822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Я обожаю фоткаться. Когда мне грустно, я беру цифровой фотик, одеваю разные наряды... и фоткаю саму себя - сразу позитив, попробуй! Еще можно потанцевать под прикольную музыку перед зеркалом! Короче, не грузись: жизнь прекрасна!!! Удачи!
Остальные ответы
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Не грустить и не скучать!
Источник: личное мнение
Леди Осень Просветленный (25772) 14 лет назад
Люди - растратчики грусти
Источник: Э.М.Рильке
уууууууууу Мыслитель (6149) 14 лет назад
Улыбнуться! И грусть на шаг отступит...
- Знаток (283) 14 лет назад
пинком ее..тварь такую!!..
Matrix Гуру (2837) 14 лет назад
Будь скучной и грустной ,
Ну очень скучной и грустной
И смотри как быстро это тебе надоест....
sagittarius Мастер (1220) 14 лет назад
zachem progoniat', ty ih prosto nie vpuskai, nienado budet progoniat'
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Разочаровать их в себе. Ну или перестать любить эту самую грусть и скуку.
Пользователь удален Профи (639) 14 лет назад
подумать, как пригнать к себе деньги, которые найдут решение как прогнать грусть и скуку.
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
посмотреть в зеркало и улыбнуться....
ведь нет никого прекраснее тебя....