Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расстаться с девушкой любящей тебя без травмы для нее?

Ученик (195), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Без травмы не получится. Если ты так решил, не тяни - чем дольше вы будете вместе, тем больнее будет девушке при расставании.
Остальные ответы
А у ТЕБЯ есть такая необходимость???
ona vechno lubit' ne mojet.tak chto nujno vremya
Без боли и слез- не получится
Съделай так то бы она сама захотела расстаться с тобой.
Веди себя как невнимательный эгоист ,говори плохо о девушках не именно о ней а вообще ,
вобщем сыграй все отрицательные качества которые только могут быть у мужчины ,и она сама тебя оставит без травмы для нее.
Если девушка тебя любит, то для нее это все равно будет травма.
абсолютно никак! а ты ее точно не любишь?
А зачем? Радоваться надо этому... Если будешь вести себя как негодяй, то это не поможет, если она действительно тебя любит. Надо спокойно поговорить об этом, объяснить причину, только не хами.Предложи остаться друзьями.