Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно создать грамотный сайт?

Омар Чураев Знаток (424), закрыт 13 лет назад
Как можно создать грамотный сайт?
Лучший ответ
Ёж Профи (785) 13 лет назад
Сперва должен быть материал! !
Даже самый красивый сайт не привлечёт нолжного внимания - на него зайдут полюбуются и не найдя нужной информации закроют его.
В этом случае можно сказать всё это - бестолковая красота.

Материал болжен быть - а всё остальное это способ его подачи.

Если материал есть, то разложить по полочкам можно с помощью:

- лёгких программ, к примеру http://www.webideatree.com/ - спрограмма сама "делает сайт" и сохнаняет всю наглядность структуры материала или аналогичным мастером NetObjects Fusion (http://www.netobjects.com/)

- а можно разместиться на хостинге со встроенным констуктором! Из бесплатных у меня вызывает уважение http://www.jino-net.ru
Подключаешь себе ту же Mambo и вносишь материал.
Остальные ответы
z Мастер (1350) 13 лет назад
руками :)

смотря для чего
Darth Blaster Мастер (1000) 13 лет назад
Для начала надо разобраться с темой сайта. Потом изучить html. Хотя можно и без этого, достаточно скачать хороший визуальный редактор. И выбрать хостинг, советую http://alfaspace.net/
Советую ещё читануть здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сергей Знаток (398) 13 лет назад
Руками: -). Еще бы спросил тут, как проводить коронарное шунтирование.. . То же самое.