Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда уходит старость, в какие города?

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 15 лет назад
в гроб что ль???
Лучший ответ
Пушкин Мудрец (15089) 15 лет назад
Стареем блин старем....Стареют скорей наши тела и с этим не чего не поделаешь....:) не переживай сестрёнка Главное быть бодрым по духу... а астольное трахнем...:)
Источник: :) ++++
Остальные ответы
Весна Знаток (347) 15 лет назад
В земельку глубоко-глубоко....
Пользователь удален Просветленный (22481) 15 лет назад
Старость не уходит!Она приходит!И ржёт!!!))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
Ко мне ище идет недошла пока как придет спрошу обязательно.
Пользователь удален Мудрец (11635) 15 лет назад
все в одно место уходят....
грустно стало перед сном-тьфу-тьфу.чтоб не приснилась...