
Приветики, ночные жители ответов)))... как тут у вас, что нового я пропустила?..)

кошка Мудрец (11473), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 15 лет назад
Привет, Катенок! Я сам только запрыгнул, еще не осмотрелся.
Остальные ответы
Mark Просветленный (22806) 15 лет назад
Ах.... весна, солнышко пригревает мой курносый носик! Поют птичци и так.... хочется влюбиться!!!
qwerty Мастер (1711) 15 лет назад
Да всё по-прежнему! Заходи))))
Пользователь удален Профи (581) 15 лет назад
Превед, медведиц0. Ты пропустила меня. =)
Х Х Оракул (68069) 15 лет назад
Да так почти нечего если не считать что трупа тут все пропустили уже))))