
Говорят, что капуста способствует увеличению груди. Кому-нибудь помогло? Или этот народный рецепт шутка?

No comments please! Гуру (3890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Maximka Гуру (2721) 15 лет назад
помогло-по авотарке вижу
Остальные ответы
Firuza Гуру (4415) 15 лет назад
да! я вот под майку засовывала кочанчики - от мужиков отбоя не было!
натали Мастер (1975) 15 лет назад
это правда.надо наччинать с детства
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Если капусту заквасить, потом добавить свежих огурчиков и парного молочка - увеличится живот (распучит) и появится неумолимое желание посетить WC.
Y O Гуру (3703) 15 лет назад
А у кого она и так мимо не пройдешь глаза сами поворачиваются посмотреть, для них что вообще табу что ли наложено, типа даже не нюхай?!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Лучше всего помогает туалетная бумага =) Два раза в день надо вытирать груди ей =)) И они вырастут =) Ведь маленькая грудь у женщин встречается намного чаще, чем маленькая жо.а =)) След-но жопе такой способ помогает =) Значит и грудям поможет =))