
Люблю позу Догги-Стайл, но вот мну смущает, чем это мужчина там занимается? Вдруг чем не приличным? Я ж не вижу!

Пользователь удален Мастер (1289), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (709) 15 лет назад
Чего смщаться-то? Позу любишь? - любишь, ничего неприличного не видишь? - не видишь... Как грицца: "любишь кататься - люби и катайся!"

p.s. В живого человека хуем тыкать?! Как можно-с?!!!
Остальные ответы
dadee Мастер (1391) 15 лет назад
поставьте трюмо.
удобно
CheD Гуру (4347) 15 лет назад
чем мы там можем еще заниматься кроме как тебя пялить?
Dima Профи (718) 15 лет назад
А прикинь, как ему стремно: вдруг ты обосрешься...жёпой-то кверху:((
Андрик Гуру (2935) 15 лет назад
Втань перед зеркалом.
ДОРОГАЯ МАШЕНЬКА Знаток (467) 15 лет назад
а чем еще ты думала! вот-вот!!!!1
pilar99 Гуру (2897) 15 лет назад
чет не тот мужчина тебе попадается... зачем видить... тут чувствовать должна ))))