
а у нас По полу тапки грохотали а у вас?

Пользователь удален Мудрец (10149), закрыт 15 лет назад
делай как я делай лучше меня ...я иду спать а попутно могу быстро и эффективно ввести в состояние запоя, материалы заказчика ..))))) ещё
Даю урока вожделения ..))))

всем ярких снофф,пазитива и хорошего настроения!
кстати Хватит откладывать, пора высиживать ..))))
всем спать!!!
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 15 лет назад
Катрин! Сладких снов тебе, желаю ,скоро тоже убегаю, я к царю Морфею. К Нептуну , потом в кровать!Ночью всёже надо спать!
Источник: Начальник Чукотки.
Остальные ответы
ЛеТняЯ Просветленный (26403) 15 лет назад
А у нас обосрался унитаз.
Источник: Покасики киса)))
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
....а я задумалась такая...
Источник: дивных снов и хорошего настроения)))