Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

~Скукота-что это?~

Iriya Мыслитель (6983), закрыт 15 лет назад
откуда возникает скукота.может это скудность ума или отсутвие желания что либо делать?
Дополнен 15 лет назад
вот стало интресно про свое теперешнее состояние=))
Дополнен 15 лет назад
Ольга.но ведь есть такое понятие как "умонастроение"т.е. можно дать себе установку на что либо!))
Дополнен 15 лет назад
Алексей,а откуда у вас инет в тюрьме?)ничего 9 мес.ничто по сравнению с жизнью...как раз есть время подумать,собраться с мыслями..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1559) 15 лет назад
неумение структурировать время.
Остальные ответы
Baltika Мыслитель (9230) 15 лет назад
прежде всего - одиночество.
Тигра Оракул (54526) 15 лет назад
Не в уме дело,а в настроении!
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
это когда все не в радость + лень
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130785) 15 лет назад
это когда пусто-печально-противно в душе
Безымянный Гуру (2863) 15 лет назад
Одним словом сестра одиночества!
Mavryk Профи (689) 15 лет назад
А вот представь себе:
1. Нахожусь в тюрьме.
2. Ночь 4:12
3. Заняться не чем
4. Поговорить не с кем
5. Домой отпустят только через 9 месяцев.
Как тебе такая скукота?
Вероника Мастер (1241) 15 лет назад
не знаю,мне скучно не бывает
Сергей Madhava Просветленный (23236) 15 лет назад
Это разочарование в во всем, том что ты уже познал. Момент затишья перед новым интересом к чему то. Есть в "Багавад-гите" описание, как состояние меняется переодически. Сначало влияет "невежество" ( лень, сон, "умственный тормоз"), затем может смениться на "страсть"(интерес к чему то) или на "благость" ( просветление)
Владимир Жаринов Профи (575) 15 лет назад
Скука - сигнал, что пора заниматься тем, чего хочешь ТЫ.
Плотоядный Бурунду4ок Мастер (1479) 15 лет назад
Скукота - это кот, зашитый в суку))))))))))))))
егор катчев Ученик (180) 5 лет назад
Скукота- когда нечего делать. Или скучно))
Алина Поломошнова Ученик (103) 4 года назад
Скукота- это когда нечего делать то есть скуууучноооо
И сидишь скучаешь думаешь чем заняться!