Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди пьют алкоголь, потому что им хочется пить?

Максим Максимов Мастер (1637), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
илья пантюхин Профи (533) 15 лет назад
от безделья и неумения правильно организовать свой досуг!
Остальные ответы
Мур Гуру (3866) 15 лет назад
потомучто им хочется расслабиться и подурачиться!
**The girl of your dreams** Профи (630) 15 лет назад
Не обязательно.Может их вынуждают!
Hentaishe Профи (933) 15 лет назад
Нет.. . Мы пьем по одной простой причине.. . русский человек никогда не перестанет пить только лишь потому, что пакет молока у нас стоит дороже чем банка пива...
Slayer Знаток (488) 15 лет назад
потому что повседневная суета напрягает, и им хочется отдохнуть от проблем, не решеных задач, да и вообще грех не выпить в хорошей компании