Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подарили пальму. Как за ней ухаживать?

Гаврика Мыслитель (5495), закрыт 15 лет назад
Beaucarnea pottd plant называется.
Она, вроде, листочки новые пускает, а нижние листочки коричневеют и сохнут. Так и должно быть?
Лучший ответ
Schvetka75 Просветленный (23113) 15 лет назад
Бокарнея, Нолина, Слоновья нога.

http://flora.rb.ru/rasteniya/nolina/nolina.html
Агавовые. Род включает в себя около 24 видов вечнозеленых деревьев и кустарников.
В Мексике это растение достигает 8-10 метров в высоту. Его прямой ствол у основания утолщен и имеет в диаметре 1 метр. У бокарнеи узкие ланцетные листья. В культуре растение не бывает таких размеров, и его внешний вид привлекает скорее оригинальностью, чем красотой. Несмотря на это, бокарнея отогнутая (B. recurvata, Nolina recurvata), известная ранее под названием нолина, пользуется большой популярностью у садоводов - она представляет интерес как нетребовательное к уходу высокое одиночное растение.
Вздутое, похожее на луковицу, основание сохраняет воду, так что временный недостаток влаги у корней не причинит растению никакого вреда. Из-за этого основания растение получило название "слоновья нога", а из-за кроны из длинных ремнеобразных листьев - "Лошадиный хвост". Бокарнея редко встречается в Британии, но распространена в США, где высота некоторых экземпляров достигает потолка. Растет медленно, но со временем ствол достигнет 2 м в высоту, а основание раздувается, как огромная луковица.
Со временем бокарнея разрастается, поэтому ее нужно выращивать в большой посуде. Растение хорошо растет на гидропонике.

Местоположение: светлое и солнечное, летом рекомендуется выносить на воздух. Предпочитает некоторое количество прямого солнца. Зимой - светлое, но прохладное, при температуре не менее 10 градусов. Не требует опрыскивания.
Полив: Обильный, по мере подсыхания почвы. Не выносит переувлажнения почвы, зимой растение не поливают вообще.
Размножение: черенками побегов, укореняемыми после высыхания среза, только при высокой температуре почвы и высокой влажности воздуха.

В АСТРОЛОГИИ считается растением Водолея.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4736) 15 лет назад
Для начала пригласи её в ресторан)))
Вова Филиппов Мастер (1372) 15 лет назад
ее надо в стиральную машину запихнуть, а потом в микроволновку
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114171) 15 лет назад
Нет, что-то не в порядке. смотри вот этот сайт

Пальмы: красота и величие
Рекомендации по уходу за пальмами
в закрытом помещении не тепличного типа
http://web.vrn.ru/irva/zvet/Palma.htm

1. Выбор посуды и подбор земельных смесей.
Молодые пальмы (до 5-6 лет) выращивают в глиняных глубоких, но не широких горшках в облегченном субстрате: листовая земля - 2-3 части, перегной - 1 часть, торф - 1 часть, песок - 1 часть...

http://web.vrn.ru/irva/zvet/Palma.htm
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
Пальму нужно раз в неделю обильно поливать, листы брызгать, те, которые подсохли обрывать. И не ставьте ее рядом с ветром, либо с батареей
Фывф Фывф Высший разум (293891) 15 лет назад
Бокарнея не пальма. Это растение семейства агавовых. Другие ее названия нолина, "слоновья нога".
А посмотреть можно здесь:
http://iplants.ru/beaucarnea.htm
Удачи!