
Люди, а все йогурты одинаково полезли?

Доктор Просветленный (33709), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23829) 15 лет назад
ага!еще и ,сцуки,толкаются на входе!
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
не, тока живые лезут, те что с консервантами в коме))
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
с печеньем застревают
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
Нее, плохо выходят те, что с кусочками натуральных сухофруктов
Gratch Профи (765) 15 лет назад
Не все....:( С утра встал, пошёл на кухню, открываю холодильник - пусто ! Проклятый живой йогурт !!!
alex kramer Мудрец (10694) 15 лет назад
Нет некоторые с брызгами полезли!
Михаил Колесникович Мыслитель (8880) 15 лет назад
Не все йогурты полезны. надпиль на памятнике