
слушайте а вы пробовали делать миньет? когда он спит!!! мужчины ваша реакция!!!

sheLL Гуру (2997), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Галиев Знаток (422) 15 лет назад
Один раз проснулся от подобного....Весь день счастливый ходил :)
Впечатления незабываемые, меня зацепило здорово
Остальные ответы
МураШ Оракул (73207) 15 лет назад
Все равно проснулся..
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6263) 15 лет назад
Мне делали,не раз присыпался....за продолжение :-=)
Доктор Просветленный (33709) 15 лет назад
Это мечта!!!
Источник: Мужчина.
Ascorpi Мастер (1770) 15 лет назад
неа... ну, и как? поделитесь! думаю мужчинкам понравилось!
Валерий Профи (706) 15 лет назад
Я был бы приятно удивлен сюрпризом девушки! Супер!
Саша aYa Профи (527) 15 лет назад
не разу небыло! !
но ужастно хочу попробовать! !

а как сказать ей об этом незнаю!!
Анаболий Андрогенович Мастер (1939) 15 лет назад
Это назвается Мужской будильник.
А вообще, СуПЕР!!!
Sultan Мыслитель (7065) 15 лет назад
Если я сплю то лучше меня не трогать!Последствия могут быть непредсказуемыми!!!
ИРКА Профи (976) 15 лет назад
Когда порсыпаешься первая мысль "ВСЁ крыша уехала"
Пользователь удален Профи (511) 15 лет назад
я б не отказался от такого сюрприза
Ирина Профи (959) 15 лет назад
Мужчина просто счастлив от такого пробуждения!! ! Проверено =)
Дмитрий Айконра Гуру (4399) 15 лет назад
супер. просто супер. девчонкам рекомендую таким макаром грехи замаливать. действует безотказно.
АрхиДьявол Знаток (340) 15 лет назад
Эх как плохо любимой. И сейчас а таком приходиться тока мечтать