Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подключить микрофон с наушниками + колонки одновременно? Будет ли все это работать?

ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
iura loginov Гуру (3811) 15 лет назад
Можно. Е сли в нвушниках два штекера, то подключаете штекер микрофона, а в гнездо выхода звука подключаете колонки,Наушники будут отключены,или сделать пралельное соединение.
Успехов Вам, Илья!
Остальные ответы
Daini Мыслитель (7396) 15 лет назад
У меня работает, правда наушники от колонок подключены (или к колонкам :-))
smolk Мыслитель (6418) 15 лет назад
да можно но при праслушки музыки микрафон отключай в системе а то фанить будет
Дмитрий Просветленный (23756) 15 лет назад
можно конечно, у меня наушники подключены через двойник вместе с колонками
Виктор Антонов Мастер (2053) 15 лет назад
конечно можно, просто аккуратно надо, да и зачем это нужно, так ведь звук хуже слышен.
reflesh Ученик (245) 15 лет назад
В принципе попробуй если у тебя на звуковой три выхода (синий, зеленый, красный), но я думая не получится - нужна специальная звуковая и прога для работы с ней - такая звуковая обычно у DJ бывает