Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С какой маркой автомобиля Вы себя олицетворяете?

Пользователь удален Оракул (86307), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ХАММЕРАМ можно не отвечать..
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53819) 15 лет назад
наверное с каким нибудь кабриолетиком...швабода!!!!
Остальные ответы
Ъ Мудрец (15800) 15 лет назад
На интуитивном уровне с ПОРШЕ... почему то....
Falling Angel Гуру (3946) 15 лет назад
с шевроле импала:) Классика есть классика. или форд мустанг 62 года. Хотя я все же моложе обеих этих машин:))))))))
Jonny tomson Мастер (1574) 15 лет назад
Камаз причем без набалдашника куда груз кладут!
Источник: Крокодил
Ломоносов Владимир Гуру (3047) 15 лет назад
БигФут бы не помешал, вот только по москве на нём не покатаешся, а вот от Форда Фокуса бы не отказался
WIEDZMIN Мудрец (13649) 15 лет назад
Внешне я чем то наверно на Scania похож - фура. такой же длиный и немного упитаный:-)
Станислав Поперечный Профи (734) 15 лет назад
И часто вы себя с машинами олицетворяете? Ко врачу не пробоволи с этим обращаться?
Мне Subaru WRX нравится, и Селика, но я себя с ними не олицетворяю никак :)))