Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая гламурная машина для сучки?

Сергей Обожин Мудрец (13677), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сучка породистая скорее всего блядинка))
Лучший ответ
Петр Воронов Мыслитель (9516) 15 лет назад
кстати, очень очень правильный вопрос.. ! )))))
наверное розовый мерседес, SLK
Остальные ответы
Fiore Мудрец (15251) 15 лет назад
А какой она породы?
Михаил Рвачев Мыслитель (5076) 15 лет назад
кожанный мустанг с шрамом на лбу )
андрей быченко Мастер (1528) 15 лет назад
черная Z3 с разовым меховым салоном
JULIK Мудрец (15210) 15 лет назад
хаммер с защтной военной окраской. я на полном серьёзе
lim Мастер (1039) 15 лет назад
Черный велосипед с розовыми покрышками.)