Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что общего между любовью и работай? Вот у меня что на работу нет времени, что на любовь!

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654), закрыт 15 лет назад
Потому что я туть с вами:))))))))))))))))))))) )
Удачного дня:))))))))))))))))))))
Лучший ответ
LeX Просветленный (31611) 15 лет назад
Привет Виксон! )))
какая нахрен разница! давай веселицо!
Остальные ответы
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22560) 15 лет назад
:-))))))))))))))))))Ой, Викуся, тожэе самое!
Источник: Чмась
Татьяна Мудрец (13746) 15 лет назад
Привет. Спасиб, тебе тож:))))
Анна L Просветленный (37439) 15 лет назад
зато мы просто счастливы ,что ты с нами
а жизнь мы те устроим
Источник: Люблю я тебя)))))))))))))))))Самую дорогую и родную Заю
Наблюдательная Просветленный (23129) 15 лет назад
приветы)))давно меня не видно)))я наоборот вся в труде
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 15 лет назад
А это хто? Ну в раскаряку конечно же ты?
Анатолий Просветленный (22375) 15 лет назад
я тебя люблю
Источник: ррррррррррр
ildar / Просветленный (37875) 15 лет назад
И меня у тебя всегда времени не хватало
Седой Ученик (136) 15 лет назад
Ежали водка мешает любви и работе, то брось, ты на хрен эту любовь и работу
КосИчкина Искусственный Интеллект (813814) 15 лет назад
Приветики ещё раз))))
аха....тоже хрень....вот уже второй день прихожу на работу позже положеного)))) скоро ваще забью нафих)))))))))))))))))))))))))))))чмакс тя))))
Пользователь удален Мудрец (10522) 15 лет назад
ипааааааааать)))))) да ты гимнастка)))))))))))))))ахахах))
. Гуру (3232) 15 лет назад
А на фотке ты работаешь или отдыхаешь?)))))))) По любому прикалываться и соблазнять парней у тебя есть время.))))) Умничка.))
Станиславчик Гуру (3759) 15 лет назад
Прикольный натюрморт! )
Пользователь удален Мыслитель (5711) 15 лет назад
Викуль,я сплю,прям на столе...Тебе тоже лапа моя удачного дня и только позитивных эмоций!Чмась!!))
Джульетта Просветленный (28085) 15 лет назад
прикольные фотки!!! а у кого это вы дома тусили? :)))))
Чеширский кот Мастер (2116) 15 лет назад
Это ты так работаешь 8-(э) А как тогда отдыхаешь??? ; )