
Почему вы изменяете, дамы?

froid Профи (752), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
что б при ссоре рога визуально пририсовывать и внутренне посмеиваться.Не обижает муж и нет измен.Обидел-заполучил
Остальные ответы
Надежда Оракул (59894) 15 лет назад
наверное чего-то не хватает
Байко Елена Мастер (2308) 15 лет назад
Потому что вы нас не удовлетваряете
natalia Знаток (461) 15 лет назад
Мы таким образом мстим Вам на Ваши мелкие и крупные пакости
Лена Шатугаленко Профи (694) 15 лет назад
потому что у моего молодого человека не стоит)))))
иван рудев Знаток (411) 15 лет назад
У меня подруга знакомая изменила мужу 2 года назад ,он ее спалил и ушол.А она досихпор не поймет что ей нехватало.
peach Мастер (1536) 15 лет назад
разные есть на то причины