
Меня тут тупым обозвал какой-то гаденыш - Феанор! Надо же! Кто знает этого самонадеянного болвана -малолетку?

Cerno Просветленный (20102), закрыт 15 лет назад
Вот ведь бляд! Тока появился - и все тут тупые ему! Я хуею блин - посмотрите его вопросы! Как тут таких держат блин!
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61249) 15 лет назад
Меньше внимание обращай на этих ублюдков!!!
Источник: Здесь не мало таких!!!Привет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Да таких убивали в первый день войны, свои же!
Пользователь удален Мастер (2107) 15 лет назад
Да не принимай так близко к сердцу, мало ли придурков)
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 15 лет назад
ой..да ладно тебе..нервы свои мотать ещё
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
А тут многих держат , даже если их держать даже не за что ...
Источник: Привет!
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
привет,, меня тоже бесят такие уроды!!!!
Covex Просветленный (24338) 15 лет назад
я не считаю тебя тупым, у тебя есть чему поучиться....НЕУВАЖАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОСКАРБЛЯЮТ!!!!
Источник: но от Феаноровского ответа - посмеялся от души....что-то в этом есть....(поими правильно..)
круто круто Мыслитель (9400) 15 лет назад
Будет лучше если Ты на ето реагировать не будешь))))))) В этом ведь и проявляется не тупость)))))))))))