
Корабль потерпел крушение Спаслись 30мужчин и одна женщина Что было дальше?

Пользователь удален Профи (555), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 15 лет назад
Как в цирке... животные выпрашивали сладенького...
Остальные ответы
Фёдор Гуру (2578) 15 лет назад
Так заселилась Америка.
М™ Мыслитель (6369) 15 лет назад
Так на смену матриархата пришел патриархат....
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
Пейзаж:
Братская могила и сестра милосердия у израненного самца.
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
через неделю женщина не выдержала и умерла. Еще через неделю мужчины не выдержали и похоронили ее .
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
она умерла через три дня. на ее лице была улыбка....
Источник: из книги Б. Моисеева "как я стал тем, кем я стал".