
А вот говорят *Ж-пе слова не давали!* А она что, говорящая?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергеева Оксана Мастер (1328) 15 лет назад
А выражение "ХАРЯ ТРЕСНЕТ" думаешь относиться к лицу? Ведь единственная часть тела, имеющая трещину - это ПОПА!
Остальные ответы
Женюля Гуру (4304) 15 лет назад
ага! а еще поющая и стихи расказывающая!
Александр Бурлак Мыслитель (8192) 15 лет назад
ну конечно! она же пердеть умеет
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Ооооой , не то слово !!!Бывает ,как разговорится , что уже и не знаешь чем ее заткнуть..))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14910) 15 лет назад
А Вы разве не видите ответ, при таком количестве вопрошающих перетурбационистов-то?
Светлана)) Высший разум (221634) 15 лет назад
А еще ей пресса (газеты) в последнюю очередь доходит.