Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ищу единомышленников

Натаська Мастер (1140), закрыт 15 лет назад
обожаю играть в гонки на машинах на компе, особенно need for speed, а как вы????
Лучший ответ
Алёнка Мастер (1282) 15 лет назад
Мне тож нравится, у меня руль и педали есть! Прошла из 100 ур. до 74, дальше ...ремонт в квартире и мою "машину" перенесли в коробку, а процессор сгорел от строит. пыли и расстройства!
Остальные ответы
Анжелина Мастер (1548) 15 лет назад
я ТОЖЕ!!! обожаю скрости! :)
Пользователь удален Мастер (2010) 15 лет назад
Люблю разбивать машины по встерчки влов в влоб
Cabba Ученик (138) 15 лет назад
Я тоже. В Карбон играла? Но всё же лучше старого доброго андеграунда 2 нет!
Archangel The One Профи (577) 15 лет назад
Люблю скорость, гонки, драйв... в общем НФС-ка РУЛИТ!
Паук Гуру (4482) 15 лет назад
Обожаю игры где можно погонять особенно иесли это игра на двоих.
Макс Котов Профи (819) 15 лет назад
Это очень прикольно,особенно с рулём и педалями!
Пользователь удален Мастер (1145) 15 лет назад
Я тоже! Люблю играть в компьютер но не в Ned for speed.
Baron de Cobray Мыслитель (5057) 15 лет назад
Тоже любля играть в гонки, особенно вo FlatOut 2, Crashday.
q q Гуру (4058) 15 лет назад
а мне нра Most Wanted!
Дашута Мастер (2443) 15 лет назад
Да NFS просто супер!!! Очень расслабляет и картинка приятная. Фанатею от этой игрушки.