
ААААА!!!!прозрение пришло!!!!

петя пупкин Мастер (1383), закрыт 15 лет назад
Я сОтОниСт....ААААААААААА....ШТО ДЕЛАДЪЪ????
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
Привед Петька!
Отпустило? Или накрыло?
Остальные ответы
Елена Бровина Профи (660) 15 лет назад
обратиться к психиатру))
*** Мастер (1552) 15 лет назад
принеси это прозрение в жертву. кровавую...
Пользователь удален Гуру (3222) 15 лет назад
Петя, нельзя так много курить травки, а то жалко мне тебя, мал совсем ещё.
Aleksandretta Просветленный (24307) 15 лет назад
давай, милый, я вобью кол в твоё трепещущее сердечко...