
Скажите у Вас тоже

Якутяночка Мыслитель (9367), закрыт 15 лет назад
предатели и дебилы на работе работают, а ещё мне теперь инет сделали для уменьшения трафика без картинок одни крестики и я не могу даже письмо отправить потому что кода не вижу, а ещё одна из крупнейших компаний, которая занимается ПО, меня все бесят
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1286) 15 лет назад
У меня шеф установил просмотр моего компа! но лазить в инете я не перестану, так что можешь обламаться гад!
Остальные ответы
Андрик Гуру (2935) 15 лет назад
Нет не так еще хуже
Anastaisha Мудрец (16847) 15 лет назад
ужас, у нас пока не так, но боюсь что все скоро к этому придет... (((( урежут нафиг
Дмитрий Фомин Просветленный (20995) 15 лет назад
Не переживай.. . счас откроется дверь и к тебе войдет удача.. . а может быть и что-то большее...
Ялю Мастер (2089) 15 лет назад
спокойно!! !
мне зарплату не платят.. долго.. и многие бесят.. но нато она и работа.. чтоб работать, а не отдыхать и расслабляться.. для этого есть другие места и заведения.. ну уж если совсем так плохор.. кинь их.. найди что попреличнее.. все невозможное -возможно!!!
Анечка )) Мудрец (10974) 15 лет назад
у нас тоже ограничили трафик. все висит, просто жуть.. ((
Serg Мыслитель (8942) 15 лет назад
эх... как я тебя понимаю.