Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, дайте рецепт обалденного шашлыка (желательно из мяса или из курицы)

Natalia Гуру (4822), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анюша Гуру (3805) 15 лет назад
ШАШЛЫК ПО-АРМЯНСКИ

На 4 порции.
Баранина (корейка) - 1 кг. ,
репчатый лук - 2 головки мелких,
лимон - 1 шт. ,
соль, перец по вкусу.

Баранью корейку разрубить на куски по 25-30 г. ,
посолить, посыпать перцем, прибавить сок лимона и лимонную
цедру, мелко нашинкованный репчатый лук, все перемешать
и оставить в прохладном месте. Через 7-8 часов куски
баранины нанизать на шампуры по 5-6 кусков на каждый и
обжаривать, держа их над раскаленными углями и смазывая
бараньим салом.
Гарниром к шашлыку могут служить свежие помидоры,
ломтики лимона, нарезанный кружочками репчатый лук, лук
зеленый, кинза, тархун, а также свежие баклажаны,
надрезанные, нашпигованные кусочками бараньего сала и
обжаренные на шампурах.
Шашлык подают к столу на мангалах или в тарелках, не
снимая с шампуров. В качестве приправы рекомендуется
кетчуп, ткемали или гранатовый соус.

ШАШЛЫК ПО-АЗЕРБАЙДЖАНСКИ

На 4 порции.
Баранина (почечная часть или мякоть заднай ноги) - 600 г. ,
лук репчатый - 2 головки,
уксус - 5 ст. л. ,
масло сливочное - 25 г. ,
лук зеленый - 100 г. ,
помидоры свежие - 4 шт. ,
соус ткемали - 3--4 ст. л. ,
барбарис сушеный или свежий - 12-16 шт. ,
лимон - 1 шт. ,
укроп, зелень петрушки, соль, перец по вкусу.

Баранину нареэать кусками в форме кубиков (по
30-40 г.) , положить в фарфоровую или эмалированную по-
суду, посолить, посыпать молотым перцем, добавить мелко
нарезанный или натертый репчатый лук, зелень петрушки,
винный уксус или лимонный сок, перемешать, накрыть крыш-
кой и поставить на 4-5 часов в холодное место.
Молодую баранину мариновать без добавления уксуса
Куски мяса нанизать на шампуры, смазать сливочным маслом
и жарить до полной готовности над раскаленными древесны-
ми углями баз пламени, непрерывно повертывая шампуры.
Готовый шашлык уложить на блюдо, украсить зеленью.
Отдельно подать крупно нарезанный зеленый лук, свежие
помидоры, дольки лимона, соус ткемали и барбарис.

ШАШЛЫК ПО-УЗБЕКСКИ

На 4 порции.
Баранина - 280 г. ,
сало баранье - 25 г. ,
лук репчатый - 100 г. ,
зелень петрушки - 40 г. ,
мука пшеничная - 15 г.
Маринад: анис - 2 г. ,
лук репчатый - 40 г. ,
перец красный - 2 г. ,
уксус 3%-ный - 20 г.

Баранину нарезают на мелкие кусочки и вместе с нашин-
кованным луком заливают маринадом, перемешивают и
оставляют на 3-4 часа. Затем мясо нанизывают на шпажку,
на конец которой насаживают кусок сала, посылают мукой
и обжаривают над раскаленными углями. Подают по 3-5 шт.
на порцию. Гарнир - нашинкованный лук и зелень петрушки.
Остальные ответы
Нелли Багринцева Гуру (3334) 15 лет назад
мясо порезать небольшими кусочками, посолить, добавить специи для шашлыка, побольше лучка, немножко уксуса, на ночь в холодильник, а утром на природу. Красота!!!
. Знаток (374) 15 лет назад
на 4кг мяса 2 кг лука 1 л. томатного сока эсенцию перец красный соль по вкусу. на ночь или часа 4 мариновать
Пользователь удален Мудрец (10173) 15 лет назад
Вы уверенна,что хотите от меня рецепт?))))
Источник: Jet.56@mail.ru
Журнал MyJane Мыслитель (8337) 15 лет назад
Пожалуйста, насладитесь вкусным шашлыком!
Все на пикник!
Hekct Мастер (2197) 15 лет назад
Я например готовлю так, мясо или курицу режу на куски, такие чтоб на шампур одевать, побольше лука, перец черный, соль, и базилик (побольше) , можно сухой, а можно и свежий, складываю все в кастрюлю, тщательно перемешиваю, и ставлю под небольшой гнет где то на сутки, чуть больше можно в прохладное место. Нам очень нравится!!!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 15 лет назад
Порезать лук (не обязательно кольцами), натереть им подготовленное мясо. В отдельной посудине делаешь закваску: лимонный сок (примерно на 1 кг мяса один большой лимон), майонез, соль и приправы к шашлыку (я покупаю приправы на рынке у узбеков или кто они там, не знаю, торгуют разными специями. Можно и в магазине купить. Для курицы рекомендую карри). Заливаешь этой закваской мясо, хорошенько перемешиваешь, ставишь в прохладное место (холодильник) часов на 6 (можно и меньше).
После того, как поджаришь шашлык, закваску с луком, которая остается можно кушать как гарнир к мясу. Приятного аппетита!
А соус можно сделать так: берешь любой соус типа Краснодарского (был такой в 0,5л банках) режешь туда много-много петрушки, кинзы (если любишь) и базилик, перемешиваешь и наслаждаешься.
Мамочка Гений (77008) 15 лет назад
Кефир(простокваша), лук, помидоры, немного гранатового сока, соль, перец, и мясо, все слоями, если нужно быстро, то добавьте минеральную газированную воду, если нна следующий день, то не добавляйте, все слоями, под гнет, через 3 часа гнет снять, и проткнуть, чтобы рассол равномерно распределился, вкусный шашлык вам гарантирован
Aloyz Puchalskij Ученик (219) 15 лет назад
Берете свинную шейку,режите на кусочки,но не очень маленькие,добавляете приправ и специй,репчатый лук и перемешиваете с майонезом,можно добавить стакан сухого белого вина.Через 2 часа можно печь.
Алена Г Мастер (1416) 15 лет назад
Мы покупаем свиную шейку, не очень жирную. Режем кусочками, добавляем лук, соль, приправу для шашлыка, несколько листочков лаврушки. Все заливаем любым светлым пивом или белым вином ,на несколько часов оставляем мясо в покое, а потом на шампуры и жарим.Приятного аппетита!