Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Голливуд-ум,честь и совесть нашей эпохи?

Гость Высший разум (211401), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ивановская Мастер (1380) 15 лет назад
это ЛЕНФИЛЬМ ум честь и совесть, а голливуд ноги, упругие попки и силиконовые бюсты.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (879377) 15 лет назад
Это нормальное качество за умеренные деньги
Неизвестно Профи (707) 15 лет назад
в последнее время и мы не отстойЁм
kroxaru Мастер (1226) 15 лет назад
Это конвейер идей, реализованных в "псевдотворчестве".
Полюд Гуру (4157) 15 лет назад
Голливуд - фабрика. "Ручная работа" - вот что интересно.