Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не придумали Хэндсфри для городского телефона?

Ne varietur Мыслитель (8134), закрыт 15 лет назад
Или может уже находится в разработке?
Дополнен 15 лет назад
В том то и дело что нужен безпроводной на ухо.
Модель и цена.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388332) 15 лет назад
Как это не придумали, когда они в магазинах продаются!
Остальные ответы
Deathstars Профи (562) 15 лет назад
Придумали вообщето.на панасоники и сименсы есть
альф Мастер (1479) 15 лет назад
блюшных нет а проводные уже давно сушествуют
у меня тел премьер там хэндсфри в комплекте шли
у панасоника видел
ZиzОлька Мастер (2283) 15 лет назад
Тем же вопросом задаюсь каждый вечер, когда по 3 часа болтаю с любимым по телефону!!!!(((
НЕОТЕК Знаток (466) 15 лет назад
Чрез диал-ап модем подключай телефонные провода, потом на телефон. Затем уже к компу можно проводную гарнитуру подключить, можно блютуф. У меня так дома подключено.