Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весна что ли так действует?

Елена Мастер (1637), закрыт 15 лет назад
аппетита совсем нет, от запаха еды мутит, слабость сильная, но точно не беременна!
Лучший ответ
Екатерина Ганьшина Профи (735) 15 лет назад
ой и у меня такая же фигня, решла пропить витамины, сейчас по-лучше...рекомендую тоже пропить витаминки и пополнить организм недостающим и необходимым
Остальные ответы
Елена Сигачёва Мыслитель (5760) 15 лет назад
Скорее всего, чем-то отравилась. У меня так было. Даже думать о еде не могла, сразу тошнота подступала.
Пользователь удален Мыслитель (9033) 15 лет назад
Симптомы отравления пищевыми продуктами с последующей интоксикацией организма.
Татьяна Мудрец (17490) 15 лет назад
Может и весна! Она что то очень сейчас странно на всех влияет.
яна родичева Мыслитель (5664) 15 лет назад
это просто авитаминоз.вперёд в маг.за фруктами или хотябы в аптеку за фитаминами.
Ishma_6 Профи (593) 15 лет назад
авитаминоз простой, ешь больше фруктов или попей витамины